?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В обсуждении результатов выступления барышни, ищущей партнёра в соц.сетях, поднялась тема. Для меня это вообще Тема.
Как это так - женщина ищет не замуж, а мужчину для встреч, секса, досуга? Как можно?

Я за свои полтора холостых года устала уже умиляться многим расхожим убеждениям в связи.
Во-первых, по-прежнему считается, что быть официальной парой - статусно и круто, особенно для женщин. И не важно, что там творится в вашей паре. Главное, она есть. Только вчера одна френдесса писала, что какое-то время не разводилась по эстетическим соображениям - их с мужем пара считалась самой лучшей (= красивой, благополучной) в потоке. И такое сплошь и рядом. Пусть внутри как-то не очень, зато картинко.
Второе, мужчины в большинстве своём считают, что женщины кучу энергии готовы потратить, лишь бы завоевать и окольцевать. Т.е. вроде как просто встречаться, сексоваться и развлекаться - этого мало. Каждая норовит увлечь в свою норку. При этом как-то игнорируется факт, что женщине и так хорошо и она прекрасно справляется. Как говорил один кавалер: боюсь, чтобы ты в меня не влюбилась. Ыыы))). Классический пример, я считаю.
При наличии детей на замужества тем более трудно решиться, ибо помимо собственных нежных чувств-с надо помнить, как конкретный мужчина может на них, детей, повлиять. Это может быть прекрасный человек для свиданий с привычкой туситься, выпивать и устраивать марафон по клубам, но для совместной жизни и как пример детям чего-то не то, согласитесь...
Третье. Женщинам неприлично признаваться, что они хотят просто свиданий. Порядочные женщины должны хотеть как минимум стабильных отношений, а лучше замуж. Где-то год назад я поняла, что спокойнее и выгоднее делать вид, что хочешь замуж. А то можно напугать:). Окончательно утвердиться помогло выступление мужчины о том, что в свободных отношениях ему кажется, что его используют. О как.

Важные замечания
В целом, к мужчинам я отношусь хорошо, и чаще всего это взаимно:).
И да, я знаю, что в глубине души всем хочется стабильности и долгих отношений. Но для этого человек должен очень нравиться, не говоря про уровень доверия, близости и пр. В жизни таких людей встречается несколько (в классическом идеале - один). И пока такой человек не встретился, не скучать же дома, в конце концов. Можно и поразвлечься. У женщин бывает и такая цель тоже. Женщине тоже можно удовольствий и развлечений.   

Comments

( 126 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alexstoma
Jan. 21st, 2013 09:53 am (UTC)
Согласен с позицией, Татьяна.
А общественные установки и ожидания других - пусть с ними и живут ))
tanya_simonovva
Jan. 21st, 2013 10:57 am (UTC)
Так если бы они просто жили с ними. Они ж активно учат других и объясняют, как ПРАВИЛЬНО.
(no subject) - alexstoma - Jan. 21st, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexstoma - Jan. 21st, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
yapca
Jan. 21st, 2013 09:56 am (UTC)
про то что его используют - это сильно...

но вообще-то несколько лет назад у меня среди знакомых была волна желающих женится мужчин - а их постоянные дамы на брак не соглашались.
Кто-то в итоге согласился, кто-то разошелся, кто-то так и живет в гражданском...

но вообще количество мужчин считающих что раз женщина ему улыбнулась - то он должен или жениться и содержать всех ее детей или сразу ставить ее в игнор - чтобы не попасть на первый вариант - завались, ага. Хотя это другая тема...
tanya_simonovva
Jan. 21st, 2013 10:58 am (UTC)
Про используемого просто песня, ага).

А про другую тему я созреваю. Время нужно, нет его пока.
tempika
Jan. 21st, 2013 10:02 am (UTC)
При чем тут статусность? Человек за 40, который ищет необязательных, легких встреч, - так и не вырос, не стал зрелой личностью. Он все еще подросток, живущий жаждой быстрых развлечений и вопросами - как бы провести досуг :-) Дама за 40, бегающая с поднятым хвостом по свиданкам, - жалкое зрелище. Быть безмужней в таком возрасте равно неспособности построить отношения, - что означает нежелание и неумение расти как личность, прорабатывать проблемы, прощать и (самое, наверное, главное) - любить. Дело не в том, что мы с возрастом стареем, и надо цепляться за какой-никакой брак (никакой не нужен, не нужен даже официальный, в Загсе), и не в том, что общество осуждает (давно не осуждает, особенно в Москве, - это я даже не знаю, из какой сельской провинции откопано, а и в провинциях даже так давно не думают, - женщине за 30 позволено ВСЕ, - говорю я, живущая в очень религиозной среде). Дело во внутренней незрелости, неготовности любить.
maryacha
Jan. 21st, 2013 10:13 am (UTC)
А любить можно только в браке? А если не встретился человек, с которым хочется жить, сиди одна годами? Интересно как...
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - maryacha - Jan. 21st, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - memuaristka - Jan. 21st, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - memuaristka - Jan. 21st, 2013 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - memuaristka - Jan. 21st, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mnemosina - Jan. 27th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 27th, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mnemosina - Jan. 27th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 27th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yapca - Jan. 21st, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
e_smirnov
Jan. 21st, 2013 10:07 am (UTC)
вот, кстати, тебе парадокс: позиционируешься как психолог, выступаешь как психолог, и при этом недоумеваешь, почему с тобой говорят как с психологом )
tanya_simonovva
Jan. 21st, 2013 11:10 am (UTC)
Это совсем не психологический пост вроде.
Т.е. мне так казалось).

Может, просто некоторые, в контакте с психологом всегда помнят, что она психолог?;)
(no subject) - e_smirnov - Jan. 21st, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
_lyoka_
Jan. 21st, 2013 10:10 am (UTC)
Любопытное по теме - http://gutta-honey.livejournal.com/341246.html
оттуда:
"В основном на одиноких так реагируют те, кто сам боится одиночества. Весь список предъявляемых недостатков и претензий, символическая проверка своих данных. Вот я-то не такая! У меня-то все нормально. Если у меня есть партнер, значит со мной все хорошо. Качество партнера в этом случае не рассматривается, главное сам факт. Даже если факт случился глубоко в прошлом, он все еще может служить доказательством собственной нормальности."
tanya_simonovva
Jan. 21st, 2013 11:14 am (UTC)
Вот да! Отличный отрывок! Спасибо.
no4naya
Jan. 21st, 2013 10:59 am (UTC)
А вот я, кстати, во многом согласна с высказыванием tempika про пару.

Я вроде так себе женщина (в смысле плохо ассоциируюсь с этим словом), но вообще-то отношения для развлечения мне неинтересны. У меня, конечно, никогда не было мужа и детей, но я совершенно не против, чтобы они были, и замахиваться на это мне интереснее, чем не замахиваться.
memuaristka
Jan. 21st, 2013 11:06 am (UTC)
а женщины, у которых были мужья и остались дети хотят, наконец-то, разлечься :)
(no subject) - no4naya - Jan. 21st, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - memuaristka - Jan. 21st, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - no4naya - Jan. 21st, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - no4naya - Jan. 21st, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - memuaristka - Jan. 21st, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - memuaristka - Jan. 21st, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - memuaristka - Jan. 21st, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_1974 - Jan. 21st, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_1974 - Jan. 21st, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - no4naya - Jan. 21st, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - no4naya - Jan. 21st, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - no4naya - Jan. 21st, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - no4naya - Jan. 21st, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - no4naya - Jan. 21st, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - no4naya - Jan. 21st, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no4naya - Jan. 21st, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no4naya - Jan. 21st, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempika - Jan. 21st, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
l_eternity
Jan. 21st, 2013 11:05 am (UTC)
а зачем женщинам в чем-то признаваться )
женщине достаточно про себя решить и придерживаться линии.
tanya_simonovva
Jan. 21st, 2013 11:19 am (UTC)
Я, видимо, не достигла ещё такого дзена, чтоб совсем не было потребности подекларировать)
(no subject) - l_eternity - Jan. 21st, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
jazzist
Jan. 21st, 2013 12:34 pm (UTC)
Вот именно. Никак не могу эту простую мысль одной своей коллеге донести. Сама ведь мучается - а ни в какую! "Мне муж нужен. НАДЕЖНЫЙ."
tanya_simonovva
Jan. 21st, 2013 12:59 pm (UTC)
Муж - это хорошо. Тем более надежный). Ну а в перерывах между прЫнцами что делать...
Привет коллеге))
(no subject) - jazzist - Jan. 21st, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazzist - Jan. 21st, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazzist - Jan. 21st, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tanya_simonovva
Jan. 21st, 2013 08:12 pm (UTC)
Ооо сколько у меня таких френдов было).
Можно любить и не хотеть, конечно же.
Не всем.
Но вот вам и мне можно.
zlatenika
Jan. 21st, 2013 02:28 pm (UTC)
Мне кажется, что этот пост не давит и не учит. (ну, то есть нету посыла "это делать надо").
И акцент видится на точке "можно и так тоже".
Солидарна, в общем. :)
tanya_simonovva
Jan. 21st, 2013 08:14 pm (UTC)
Спасибо, Ань. У меня точно не было цели объяснить, как ПРАВИЛЬНО. Ибо я ваще не сторонник. Но кому больно, задеваются даже там, где другие пройдут не заметят.
belka_1974
Jan. 21st, 2013 03:22 pm (UTC)
Таня, я обычно стараюсь в чужих жж молчать в тряпочку, но тут меня тоже зацепило.

я люблю секс.
Даже не так - Я ЛЮБЛЮ СЕКС.
Я никогда не изменяла ни одному партнеру. Но если волей случая мы с мужем разойдемся - а я не могу этого исключать, поскольку мы два дикообраза и во многом наш брак сплошной компромис и салочки - у кого первого нервы сдадут - то я точно не хочу серьезных отношений. По тысяче причин - начиная с того что я ими наелась, и заканчивая тем, что мне надо 1000 весомых доводов привести детям нового отца. И не думаю что найдется мужчина, который мне всю 1000 в комплекте предоставит.
Но это абсолютно не значит что я уйду в монастырь. Да - буду бегать по свиданиям, юолее чем уверена!
И тебе этого желаю.

Я вообще в шоке, что оказывается после 30 это несерьезно. Оказывается "кто не спрятался я не виноват". Кто не нашел партнера по душе тот должен молчать и терпеть ибо он незрел.
Бррррр
При том, что я явно больше склоняюсь к патриархату чем к феминизму, но даже для меня странно такое слышать.
Лично я считаю что нет такого возраста в котором нельзя ходить на маникюр в кино или заниматься сексом!
Про статусность пары - все правда, конечно.
Одинокая женщина, упасибог еще и без детей - не так статусна, как разведенная или вдова. И уж конечно куда ей до той, что 20 лет с одним мужем. Но тут уж мало что поделаешь.
Но ради этого ломать свою жизнь?
tanya_simonovva
Jan. 21st, 2013 08:18 pm (UTC)
Лен, да! Подпишусь под каждым твоим словом! Спасибо тебе за поддержку!
Да, я тоже люблю секс и жизнь вообще люблю.
И никакие ораторы мне не помешают). Но есть те, кто ораторами сдерживаем. И это жаль.

не надо у меня молчать в тряпочку), пиши лучше!
(no subject) - belka_1974 - Jan. 21st, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melunis - Jan. 22nd, 2013 11:03 pm (UTC) - Expand
ordre
Jan. 21st, 2013 06:05 pm (UTC)
Когда я говорю мужчинам, что я больше всего нуждаюсь в развлечениях и эмоциональном дружеском общении, они говорят, что я хочу ими пользоваться. А они настроены на серьезные отношения. Пока я не стала выяснять, что ж это за серьезные отношения- оказалось, что это регулярный секс с одним партнером, и желательно чтоб я его организовывала... Т.е. они как божий дар преподносят обещание, что секс впереди будет с какой-то регулярностью- и за это уже в кино и театр девушку водить не надо.

Edited at 2013-01-21 06:06 pm (UTC)
tanya_simonovva
Jan. 21st, 2013 08:19 pm (UTC)
Ыыы:).
Мир бесконечно прекрасен и разнообразен)))
natttka777
Jan. 21st, 2013 08:12 pm (UTC)
Не стоит в угоду кому-то, чьему-то мнению "хоронить" себя заживо. Женщина тоже человек!
tanya_simonovva
Jan. 21st, 2013 08:21 pm (UTC)
Вот и я об этом!
Мне-то ничего не помешает. Но много-много женщин, которые будут несчастны и одиноки, ибо доброхоты им объяснили, как правильно.
(no subject) - natttka777 - Jan. 21st, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_1974 - Jan. 21st, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natttka777 - Jan. 21st, 2013 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natttka777 - Jan. 21st, 2013 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 21st, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natttka777 - Jan. 21st, 2013 10:42 pm (UTC) - Expand
tvoronina
Jan. 21st, 2013 09:48 pm (UTC)
таня, пост прямо про меня!
я, я та женщина с ребенком, вышедшая с облегчением из брака. и я хочу милых полудружеских отношений с сексом.
и не могу их найти уже три года!
у меня ощущение - что боятся, да. не знаю что делать(((
tanya_simonovva
Jan. 24th, 2013 07:00 pm (UTC)
Тань, таких женщин (не стремящихся замуж) - дофига.
Но не все готовы в открытую признать. Ибо неприлично. Даже в нашем типа цивилизованном обществе. А лицемерить прилично, да...
(no subject) - tvoronina - Jan. 24th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_simonovva - Jan. 24th, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
n_d_m
Jan. 25th, 2013 09:05 am (UTC)
Я тут прочитала рецензии к фильму "Пылающая равнина", посмотрев его предворительно. Меня очень умилили люди, недоумевающие, чего это мать семейства , сильно за 40 чем-то недовольна и встречается с любовником.А что за -дцать лет положенных на детей и мужа- импотента, которому она давно не интересна может просто захотеться любви и внимания, просого удовольствия это просто немыслимая причина.
Зачем вообще женщине удовольствия...
Вот тут в комментариях тоже проскальзывает такое.
tanya_simonovva
Jan. 25th, 2013 06:18 pm (UTC)
Ага, совершенно верно.
Это наследие, которое ещё пышным цветом. И чем дальше в глубинку, тем пышнее. Жалко, конечно:(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 126 comments — Leave a comment )

Profile

2014-12
tanya_simonovva
tanya_simonovva

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow